Exoprimal – веселый командный экшен с динозаврами

Exoprimal – веселый командный экшен с динозаврами

Exoprimal — это игра, которая сочетает в себе элементы Earth Defense Force и Overwatch с динозаврами, в результате чего получается на удивление удачный и приятный опыт.

Exoprimal — это уникальное и удачное сочетание существующих концепций. Нестандартный подход к игре — это положительный момент. Однако маркетинг, презентация и общая структура игры от Capcom заставляют ее казаться более шаблонной, чем она есть на самом деле. В игре вам предстоит уничтожать полчища динозавров с помощью костюмов роботов.

Банальный образ может ввести в заблуждение, ведь на самом деле это шутер/слешер в аркадном стиле с уникальным вкусом. Я очень ценю этот колорит.

Несмотря на нелепую завязку — вы играете за бойца на мехе, который неоднократно путешествует в прошлое, когда динозавры начали двигаться вперед во времени, — игра все равно приятна. Неизвестный ИИ набирает команды «экзобойцов» из альтернативных измерений для участия в боевых учениях против динозавров. Концепция простого «отстрела массивных рептилий», видимо, оказалась недостаточно сложной. Однако в данном случае отсутствие концептуальной простоты — это позор, ведь идею можно было бы передать более эффективно с помощью меньшего количества слов.

Вступительная сцена Exoprimal — это сатирический корпоративный ролик, в котором в юмористической форме воспеваются достоинства Exofighters, напоминающие фильм Пола Верховена. Однако от концепции солдат компании, защищающих человечество, быстро отказываются в пользу ненужных научно-фантастических наворотов. Персонажи унылы и слишком много говорят о «сборе данных», что делает их похожими на Дэвида Ксанатоса.

Exoprimal — это многопользовательская игра, которая работает на удивление хорошо. Две команды соревнуются в выполнении задач, связанных с уничтожением тысяч динозавров перед финальной миссией. В финале вас ждет либо грандиозная PVE-битва, в которой обе команды совместно сражаются со стаями динозавров и боссами, либо простая PVP-миссия, например сопровождение объекта или удержание территории в окружении агрессивных динозавров.

Игроки выбирают из множества специализированных экзокостюмов, которые делятся на штурмовые, танковые и вспомогательные. Команды должны противостоять стаям велоцирапторов, которых поддерживают их более крупные сородичи. Хищники похожи на зомби из фильма и видеоигры «Война миров Z»: они образуют океан бездумных существ, которые наводняют окружающую среду, чтобы одолеть свою жертву. Большинство крупных динозавров демонстрируют агрессивное поведение, как, например, заряжающий Трицератопс или плотоядный Карнотавр. Важно отметить, что такое поведение характерно не для всех динозавров.

Модифицированные дилофозавры, известные как Sniper Neosaurs, способны наносить значительный урон с расстояния.

Однако постоянные перестрелки и отстрел полчищ безмозглых тварей могут напомнить игрокам такие игры, как Earth Defense Force или Dynasty Warriors. Несмотря на это, добавление мехкостюма со способностями и таймерами, похожими на те, что есть в Overwatch или Paladins, создает уникальную и приятную смесь геймплея.

Исход финальной миссии настолько важен, что предшествующие десять минут геймплея могут показаться лишними. Хотя это время можно использовать для получения преимущества, оно редко оказывается значимым. Если вы преуспели на PVE-этапах, но не справились с PVP, ваши предыдущие достижения потеряют смысл, что приведет к разочарованию. Однако, имея опыт превращения неудач в неожиданные победы, я не могу сказать, что это неприятно.

Ближе к концу матча каждая команда получит Доминатора, причем отстающая команда получит его первой. Доминатор позволяет игроку управлять собственным трицератопсом или карнотавром, что, по сути, является аналогом танка в Left 4 Dead. За них приятно играть и сложно сражаться. Если подобрать время их использования так, чтобы доставить противнику как можно больше неудобств, можно добиться значительных результатов.

Все десять доступных на данный момент экзокостюмов очень приятны в игре. Я отлично провел время практически со всеми из них. Среди моих фаворитов — Нимбус, девушка-скейтер, чье оружие переключается между режимами Rend и Mend для нанесения урона или лечения; Roadblock, прославленный Big Daddy, который может отбросить рой назад с помощью своего гигантского щита; и Witchdoctor, преданный целитель, который сбрасывает большие поля восстановления и прыгает вокруг, как лягушка.

В игре найдется робот на любой вкус: губка урона с миниганом, снайпер, способный замораживать врагов, самурай, умеющий превращать получаемый урон в жестокие контратаки, ведьма, умеющая летать и накладывать дебаффы на врагов, быстрый штурмовик, ориентированный на ближний бой, гренадер, предназначенный для АОЕ-атак, и обязательный для всех мальчик-солдат со штурмовой винтовкой.

Я научился пользоваться всеми костюмами, кроме снайперского, поскольку у меня нет навыков снайперской стрельбы. Каждый костюм хорошо подходит для своей роли и прост в использовании, что делает их всех приятными в использовании.

Хотя не все способности этих костюмов исключительны, каждый персонаж полезен, поскольку все они обладают хотя бы одной впечатляющей способностью. К костюму можно добавить до трех модов, улучшающих способности или дающих пассивные преимущества. В то время как некоторые моды дают значительные улучшения, другие менее полезны. Вряд ли кто-то променяет ускоренную перезарядку или увеличенное HP на более высокий шанс найти ситуативные расходные материалы.

Одно из моих постоянных замечаний: я считаю, что большинство способностей уклонения должны позволять переходить в спринт. Например, способность Нимбуса посылать голограммы вперед и искривляться к ним была бы более полезной, если бы она сохраняла максимальную скорость. Кроме того, моды, связанные со способностями к уклонению, часто кажутся пустой тратой слота. Большинство причудливых уклонений, таких как у Нимбус, были бы более полезны, если бы они были просто практическими бросками уклонения.

Неважно, кромсают ли динозавры динозавров классами ближнего боя или стреляют в них разнообразными снарядами костюмов дальнего боя, — при уничтожении тысяч животных, которые, скорее всего, были напуганы, сразу же возникает ощущение силы и воздействия. Они не причиняли никому вреда, пока их не затащили в запутанное и враждебное будущее. В костюмах ближнего боя иногда бывает неудобно играть с контроллерами, потому что их атаки привязаны к триггеру, который нужно сжимать почти 15 минут. Для персонажей, которые не перезаряжаются, атаки ближнего боя могут быть дополнительно назначены на кнопки перезарядки.

В настоящее время игра использует PVE для передачи сюжета, но катсцены слишком длинные и их нельзя пропустить, что делает переигрывание утомительным. Рекомендуется сократить сюжетные сцены и разрешить игрокам пропускать их, если они того пожелают.

Они чрезмерно длинные. Во время сетевых матчей я мог спокойно передохнуть в туалете, в то время как игра продолжала трепаться в течение нескольких минут.

Похоже, Exoprimal понимает, что многие игроки быстро откажутся от PVE в пользу PVP, так как в игре есть бонус XP за выбор «случайного» варианта при выборе финальной миссии. Однако если играть только в PVP, то этот бонус будет потерян. С другой стороны, постоянный просмотр одних и тех же короткометражек может стать утомительным. Сами по себе сцены не содержат никаких значимых событий, только диалоги, которые можно произносить во время игры. Левиафан, антагонистический искусственный интеллект, никогда не умолкает.

Еще одна серьезная проблема большинства онлайн-игр в наши дни — отсутствие контента, доступного на старте. После долгих выходных я разблокировал все, что хотел, выполняя одни и те же задачи на небольшом количестве карт в единственном доступном на данный момент режиме игры. Хотя я получаю достаточно удовольствия от игры, чтобы не обращать внимания на повторы, всё быстро становится однообразным. По крайней мере, она не сломана, а сетевая игра работает без сбоев, чего не скажешь о большинстве так называемых «сервисных» игр.

Этому запуску не хватает возможностей, что, к сожалению, является обычной практикой в игровой индустрии, где игры выпускаются быстро и заканчиваются уже после того, как их продали.

Кроме того, игра была монетизирована с помощью различных способов захвата денег, таких как обязательный боевой пропуск, косметика с различными редкостями и ранние разблокировки. Такая практика часто не нравится игрокам.

Exoprimal — не слишком сложная игра, и ее валюта «биккоин» выдается регулярно. В настоящее время лутбоксы раздаются только в качестве вознаграждения за матчи, а премиум-валюта или система микротранзакций отсутствуют. Однако есть несколько DLC-пакетов, предлагающих косметические предметы. Важно отметить, что подобные игры часто используют более агрессивную тактику монетизации.

Эстетически Exoprimal выполнена в красочном и преувеличенном стиле, характерном для шутеров про героев. Экзокостюмы рассчитаны на широкую аудиторию и имеют ярко выраженные фигуры. Мне нравится визуальное оформление каждого костюма, хотя некоторые из них, на мой вкус, слишком похожи на переделанных трансформеров Майкла Бэя. Каждый костюм также озвучен, что вполне приемлемо. Ни одна из катсцен не объясняет, как экзокостюмы обладают своими собственными индивидуальными чертами, а диалоги, когда аватар управляет ими, плохо проработаны. Впрочем, не исключено, что я упустил эту информацию из виду.

В начале игры есть функция создания персонажа. Однако выбор персонажей ограничен, а персонажи, отображаемые на экране результатов матча, всегда похожи на одних и тех же трех человек.

Exoprimal — это онлайновая «ААА» игра, которая, похоже, была сделана в первую очередь для удовлетворения маркетинговых требований. Несмотря на атрибутику издательства, сама игра по-настоящему увлекательна и очень весела. Это забавная игра в стиле аркады, которая предлагает соревновательный кооперативный экшен. В игре есть множество хорошо проработанных игровых ботов и динозавров, сражаться с которыми очень увлекательно.

Если бы Exoprimal научилась предлагать свой геймплей без лишних комментариев, она могла бы стать фантастическим проектом. Несмотря на незаконченность, я полюбил эту уникальную игру, сочетающую в себе элементы «Парка Юрского периода», Earth Defense Force, Overwatch и World War Z. Она не оправдывает ожиданий, но дарит впечатляющий опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *