Final Fantasy VII Rebirth – уникальное продолжение ремейка

Final Fantasy VII Rebirth – уникальное продолжение ремейка

Final Fantasy VII Rebirth — это игра, которая страдает от избытка мини-игр, механик, систем и сюжетных отклонений. Создается впечатление, что разработчики пытались включить в игру все, что только можно было включить до окончания производства видеоигр. Каждый сюжетный момент, локация, продвижение — это возможность отвлечься или сделать что-то излишне замысловатое.

Играя в оригинальную игру в 90-х, я и представить себе не мог, что однажды забытые модели персонажей NPC Дона Корнео превратятся в рэп-исполнителей в саркастическом ремейке, который превратил Форт Кондор в Джуманджи, и они будут потрясающими.

Вольности, допущенные Rebirth по отношению к исходному материалу, настолько экстремальны, что делают его почти неузнаваемым. Это усугубляется частыми моментами неприкрытой пародии. Как и «Ремейк», «Возрождение» слабо следует оригинальному сюжету, но на этот раз более уверенно стремится как можно больше “сойти с рельсов”, что делает часто и, как правило, с юмором.

Карточная игра с элементами Gwent и абсурдным сюжетом хоррор-аниме. В игре присутствует политическая сюжетная линия между враждующими нациями в дополнение к уже существующим сюжетным дополнениям.   Кроме того, в игре постоянно присутствуют шутки над персонажами и тоном игры. Игра странная и уникальная.

Можно провести сравнение между юмором и любовью к отклонениям в Rebirth и Yakuza. Однако Yakuza делает еще один шаг вперед, используя пересказ одной из самых любимых игр в мире, чтобы добавить слой сумасбродства и экспериментов. Это замечательный подвиг, поскольку он использует существующий канон, чтобы играть с ожиданиями знакомой аудитории. Это просто блестящий ход.

Эта игра настолько хорошо проработана, что она взяла важный момент из оригинальной игры, изменила его так, чтобы он выглядел сабвертированным, а затем повторила оригинальную сцену, когда мое доверие было восстановлено. Но даже тогда это было сделано с большим эффектом.

Большую часть дополнительного эффекта дают хорошо проработанные персонажи, с которыми приятно и увлекательно взаимодействовать. Одно из преимуществ Rebirth перед оригиналом — более глубокая проработка дружеских отношений. В тексте много места уделено общению персонажей в свободное время, и у каждого из них есть несколько моментов, которые делают их более человечными.

Путешествие по миру VII также отличается уникальным ощущением глобального путешествия. История разделена на несколько миров, которые ведут нас от Кальма до Храма Древних, и каждый регион имеет свой особый вид. Когда у вас больше свободы в перемещении между регионами, вы чувствуете себя так, будто лично объездили полмира в поисках Сефирота.

Хотя чувство свободы в Rebirth достойно восхищения, иногда оно может привести к перегрузке контентом и истощению. В игре представлено множество мини-игр, сайдквестов и заданий в открытом мире с разным уровнем качества. Хотя некоторые из этих развлечений просто фантастические, другие — полуфабрикаты и не приносят удовольствия. Например, карточная игра — отличное дополнение, а вот карнавальный тир – на мой взгляд, лишнее.

Final Fantasy VII Rebirth пытается включить в себя все, чтобы игроки хотя бы раз испытали все аспекты игры. Однако лично мне не нравится Dog Rocket League, и я испытываю негодование, когда меня заставляют играть в нее ради развития сюжета. К сожалению, Rebirth часто разрушает свою же хорошую историю в поворотные моменты, добавляя ненужные сцены, которые ни к чему не приводят, или пытаясь включить в нее элементы из других игр, например серии WarioWare.

Проблемы с темпом возникают, когда игра превращает каждую маленькую последовательность в полнометражный спектакль с боями с боссами, песнями и танцами или бессмысленными лабиринтами «открытых» карт. На этих картах так много извилистых тропинок, что прохождение скучного открытого мира превращается в мрачную навигационную головоломку.

Когда в игре уже есть десятки часов дополнительного контента, включение радиовышек, одного из самых распространенных геймплейных приемов, вызывает сомнения. Однако именно это и предлагает Rebirth. Это не только игра, но и средство доставки мини-игр. По сути, ее можно было бы точнее назвать Queen’s Blood: The Chadley Chronicles.

Временами мне приходилось прекращать игру из-за чувства истощения. В других случаях я пропускал сайдквесты, потому что мне не нужно было слушать, как плохо поет медсестра, или узнавать о том, как Чокобо дергает себя за пах. Все это было слишком утомительно и бессмысленно, чтобы терпеть.

К тому времени, как я прибыл в Gold Saucer, я был слишком измотан всеми побочными играми, чтобы в полной мере насладиться главным центром FFVII с необязательными занятиями, как почти признает сам Барретт по прибытии. В каждом городе, который я посетил до этого момента, была своя доля необязательных и обязательных развлечений, из-за чего «Блюдце» не казалось мне уникальным.

Есть и по-настоящему ужасные мини-игры, например, та, в которой вам нужно поймать жутких детей-муглов с торсами, похожими на Пикачу. Это, безусловно, самая удручающая игра про пастухов, в которую я когда-либо играл.

В Rebirth есть моменты, которые могут вызвать недовольство, но причудливое великолепие делает их оправданными. Даже наименее впечатляющий побочный контент часто включает в себя по-настоящему смешные сцены или запоминающиеся моменты. Игра постоянно стремится удивлять и развлекать игрока, за исключением тех случаев, когда это обязательно.

В своем обзоре про Remake я говорил о том, что Square Enix наконец-то довела до совершенства гибридную боевую игру в жанре action/RPG, над которой они бились с 2000-х годов. Сиквел пошел еще дальше, введя в состав партии Юффи (которая также появилась в Intergrade) и Кейт Сит. Сочетание боя в реальном времени и командной работы впечатляет как никогда, а каждый персонаж обладает удивительной глубиной.

Члены отряда обладают уникальными действиями, которые делают их индивидуальными боевыми системами. Кейт Сит призывает своего Мугла, чтобы открыть новые возможности для атаки, а Юффи переключается в режим дальнего боя и увеличивает урон от стихий. Клауд, Тифа, Баррет и Аэрит привносят в игру свои собственные, ранее созданные способности, в результате чего получается абсурдно богатое разнообразие.

Когда я дошел до титров, мне не терпелось вступить в бой, потому что я с головой погрузился в совершенствование каждого персонажа. Хотя вам предстоит многое узнать о способностях персонажей, новом оружии и материях, после получения навыка «Успокаивающий бриз врага» у вас появится подстраховка, которая позволит вам продолжать сражаться, пока вы не постигнете все особенности.

Если говорить о красоте, то очевидно, что крупнобюджетная игра Square Enix расширяет графические границы. Дизайн персонажей и врагов особенно фантастичен, а модель Кейт Сит просто потрясающая. Прекрасный саундтрек отлично ремикширует классические мелодии, и даже есть полноценная дорожка из песни Oscar Bait, которую поет Мэрайя.

В целом, озвучка как всегда восхитительна. Они отлично справляются со своей работой, делая каждого персонажа симпатичным или, по крайней мере, забавным. В частности, актер, озвучивающий Клауда, отлично справляется со своей игрой в стиле bonkers spoof. Его сухая манера речи создает придурковатый и милый контраст с миром, который не воспринимает себя слишком серьезно.

Эта игра очень забавная. Хотя ее можно рассматривать как стандартную игру, но что мне нравится в Rebirth, так это то, как она сатирически относится к Final Fantasy VII и ее фанатам. Игра постоянно дает понять, что она принадлежит создателям и никому другому. Например, в игру включена сцена танцевального батла просто ради нее. Нравится вам это или нет, но это происходит.

Rebirth играет с ожиданиями на метауровне, напоминая Metal Gear Solid, но делает это более тонко. Удивительно, но здесь нет прямого разрушения четвертой стены или шуток о дисках PSOne, что было бы уместно в игре, которая даже Loveless превратила в виртуальную реальность.

Я полагал, что успех «Ремейка» будет зависеть от того, как его сиквел справится с одним из самых значительных игровых нон-спойлеров. Однако я не ожидал, что это будет настолько поразительно, что мои прежние опасения станут неактуальными. Rebirth невероятно нетрадиционна, и я принял это. Хотя постоянное стремление к уникальности может утомлять, она часто добивается этого с блеском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *