Коды на Crysis Warhead

Коды на Crysis Warhead

title

Какого-то сильного отличия в аддоне к первому «Крайзису» замечено не было. Слегка похорошела графика, всё тот же геймплей, сюжет рассказывает немного отдаленную от оригинала историю, мы по-прежнему в тропических джунглях небывалой красоты, в нанокостюме, можем носить до 4 видов одноручного оружия и убивать пришельцев. Разбавить привычный набор помогут коды, который мы отобрали специально для того, чтобы как следует повеселиться, но ни в коем случае не для прохождения игры.

В каталоге игры вы увидите папку Config (например, D:GamesCrysis WarheadGameConfig), в ней вы найдете файлы с названиями diff_easy.cfg (легкий), diff_normal (нормальный).cfg, diff_hard (сложный).cfg и diff_bauer (наивысший).cfg. В зависимости от выбранного уровня сложности, откройте один из этих файлов блокнотом и добавьте в конце один из следующих чит-кодов:

Неуязвимость в Crysis Warhead

g_godMode = 1

Невидимость в Crysis Warhead

ai_IgnorePlayer = 1

Неограниченое количество оружия в Crysis Warhead

i_noweaponlimit = 1

Бесконечные патроны в Crysis Warhead

i_unlimitedammo = 1

Бесконечная энергия в Crysis Warhead

g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0

Бежать еще быстрее в Crysis Warhead

g_suitSpeedMult = 2.85

Увеличить прочность брони в Crysis Warhead

g_suitArmorHealthValue = 900.0

Быстрая регенерация в Crysis Warhead

g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0

Медленая регенерация в Crysis Warhead

g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0

Назначить время регенерации в Crysis Warhead

g_playerSuitHealthRegenTime = 0

Время до выздоровления в Crysis Warhead

g_playerSuitHealthRegenDelay = 0

Быстрое востановлении энергии в Crysis Warhead

g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 0

Быстрое пополнение энергии во время перемещения в Crysis Warhead

g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 0

Задать время регенерации в Crysis Warhead

g_playerSuitEnergyRechargeTime = 0

Время до пополнения энергии в Crysis Warhead

g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 0

Время до пополнение энергии в движении в Crysis Warhead

g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0

Дополнительное здоровье в Crysis Warhead

g_playerHealthValue = 900.0

Легкая сложность игры в Crysis Warhead

g_difficultyLevel = 1

Бесконечная энергия для быстрого бега в Crysis Warhead

g_suitSpeedEnergyConsumption = 1

Выключить/включить нож во время бега в Crysis Warhead

g_meleeWhileSprinting = 0 или 1

Задать скорость плавания в Crysis Warhead (значение можно менять от 0 до 4)

pl_swimBaseSpeed = 4

Скорость ходьбы в Crysis Warhead (значение можно менять от 0 до 4)

g_walkmultiplier = 1

Выключить/включить невидимый транспорт в Crysis Warhead

v_goliathmode = 0 or 1

Умножить силу удара в Crysis Warhead (значение можно менять)

cl_strengthscale = 1

Корейцы разговаривают по-корейски в Crysis Warhead

ai_UseAlternativeReadability = 0

Выключить/выключить вывод FPS в Crysis Warhead

r_displayinfo = 0 or 1

Получить указаный предмет в Crysis Warhead

i_giveitem имя

Список предметов:

TACGun_XP — одна из версий PAX

AVMine — противотанковая мина

AssaultScope — Assault Scope

AY69 — микропулемет AY69

Claymore — старинный палаш (Claymore)

EMPGrenade — EMP граната

FragGrenade — взрывательная граната

FGL40 — автоматический гранатомет FGL40

FlashbangGrenade — ослепляющая граната

LAMFlashLight — фонарик для пистолета

LAMRifleFlashLight — фонарик для автомата

GaussRifle — Пушка Гаусса (Gauss Rifle)

GrenadeLauncher — подствольный гранатомет для SCAR или FY71

FY71IncendiaryAmmo — поджигающие патроны для FY71

LAM — лазерный прицел для пистолета

LAMRifle — лазерный прицел для автомата

Hurricane — миниган

LAW — ракетница

TACGun_XP_2 — еще одна PAX пушка

SOCOM — пистолет

Shotgun — дробовик

SOCOMSilencer — глушитель для пистолета

Silencer — глушитель для автомата

SmokeGrenade — дымовая граната

DSG1 — снайперская винтовка

SniperScope — снайперский прицел

FY71 — стандартный корейский автомат

SCAR — стандартный американский автомат

SMG — пулемет SMG

TACGun — пушка Tac Gun

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *