Коды на Lambda Wars

Коды на Lambda Wars

Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработана и издана компанией Vortal Storm в 2014 г.

Включение консоли:

1. Переходим в настройки -> настройки клавиатуры и мыши.

2. Внизу будет написано «Enable Developer Console». Нажимаете галочку (спросив разрешения у игры). Игра даёт вам возможность пользоваться консолью разработчиков

3. Готово, у вас теперь есть доступ к консоли!

Важно! Пункт 4 делать ТОЛЬКО в главном меню, во время игры данной функции не будет!

4. Нажимаем ё (~) и пишим «sv_cheats 1»

Внимание! При включении sv_cheats 1 достижения не будут работать!

Чит-коды:

1. Выберите любую карту и любой режим. Запускайте

2. Нажимаете ё (~) ии… не вводите «sv_cheats 1» т.к. вы его ввели в главном меню.

Предупреждение: В онлайн режимах чит коды работать не будут!

Основные чит-коды + коды на карты:

wars_giveresource — Накрутка ресурсов.

wars_giveresource requisition, wars_giveresource scrap — для Повстанцев

wars_giveresource requisition, wars_giveresource power (энергия: 0/0 — ✖, 0/50 — ✔ — в видео это наглядно показано 1:00, 1:36) — для Комбайнов (Альянса)

wars_build_instant 1 — мгновенное создание любого юнита (не работает на здания)

unitpanel — Панель для создания от препятствия в виде камня до Страйдера за команду Повстанцев (Можно создать любого юнита/здание)

В главном меню Можно в главном меню сразу запустить карту (в режиме песочница)

map [Желаемая карта]

У каждой карты есть «преписка», с помощью которой можно определить к какому режиму та или иная карта привязана.

hlw_ — Карта для режима уничтожение/соревновательный (классический режим)

hlw_abandoned

hlw_antarctica

hlw_aurora

hlw_base4 (Это не ошибка, карта так и называется)

hlw_breakout

hlw_bridge

hlw_canals

hlw_citadel

hlw_city16

hlw_dump

hlw_forest

hlw_forest_winter

hlw_fortress

hlw_jungle

hlw_meltdown

hlw_metro

hlw_mine

hlw_mine_winter

hlw_outland

hlw_ruins (Новая карта, добавлена с патчем 3.16a)

hlw_skyfight

hlw_slums

hlw_slums_winter

hlw_snow_wasteland

hlw_synth

hlw_thicket

hlw_thirst

hlw_uzvara

hlw_village

hlw_village_winter

hlw_washedaway

hlw_waste

hlw_woodland

hlw_woodland_winter

or_ — Для режима «Оборона базы» (вы защищаете свой родной дом от паразитов)

or_base4 (это не ошибка, карта так и называется)

or_bridge

or_city

or_crashed

or_desert

or_hill

or_hot_sand

or_trapped

or_village

or_washedaway

sp_ — карты для одиночного прохождения (выполняете сюжетные миссии)

sp_abandoned

sp_radio_tower

sp_valley

sp_waste

sw_ — карта для режима Squad Wars (весь режим крутится на захвате точек)

sw_woodland

tutorial_ — карта обучения (основные детали геймплея)

tutorial_annihilation_rebels

gamelobby — это лобби. Во время игры

(-) — Юнит/Здание будет играть/быть использованным за вашу команду

N — Юнит/Здание будет «Нейтральным» и не будет принадлежать никому. Не обороняется.

E — Юнит/Здание никому не принадлежит и будет всегда враждебно ко всем. (Используется для миссий)

P 1-12 — Юнит/Здание, которое будет играть за определённого игрока. Но нужно запомнить своё место.

unit_ — создать юнита из консоли (Например: unit_barney, unit_alyx)

playermodifiertool — показывает панель изменения некоторых параметров игрока, такие как цвет.

attributemodifiertool — показать панель для изменения атрибутов юнитов

load_gamepackage — загрузить игровой пакет

change_ownernumber — изменить свой номер владельца. Используется для определения того, какого юнита вы можете контролировать.

sv_unitlimit — контролирует максимальное население на игрока (Например: sv_unitlimit 200 — максимум 200 юнитов на каждого игрока)

wars_setgamerules — изменяет правила игры

wars_editor — открытые инструменты для редактора флоры и навигационной сетки

sv_fogofwar 0 — отключает туман войны

noclip — режим полёта сквозь стены

wars_strategicai_debugprint — выводит отладочную информацию о игроке, CPU Player

recast_build — строит сетку навигации

recast_draw_navmesh — визуализирует сетку навигации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.