Коды на Shadow Warrior 2
Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработана студией Flying Wild Hog и выпущена компанией Devolver Digital в 2016 году.
Для активации чит консоли игры нужно нажать вместе [Ctrl] + [~] (тильда)
Обозначение
a_ — анимация
ai_ — искусственный интеллект
d_ — отладка
e_ — редактор (?)
g_ — игровой процесс
n_ — сеть
p_ — физика
pp_ — постобработка
r_ — рендеринг
s_ — звук (?)
v_ — обзор (?)
w_ — Windows (?)
Основные команды
d_enable_cheats_menu – активировать читы
d_enable_level_select – выбор игрового уровня
g_infinite_ammo – патроны не кончаются
p_slow_mo – бесконечное слоу-мо
d_autoaim – автонаведение
d_can_skip_cutscenes_first_time – для пропуска всех кат-сцен
d_can_skip_dynamic_cutscenes – для пропуска всех динамических кат-сцен
a_atlas_enabled
a_constraints_enabled
a_curve_default_size
a_dangles
a_dangles_enabled
a_events_log
a_hud_loading_image_
a_hud_loading_image_arena_1_0_d
a_ik_enabled
a_lods
a_lods_size_treshold
a_parent_skeleton_mapping
a_show_attachments
a_show_blendtree_events
a_show_envelopes
a_show_lods
a_show_lookat
a_show_penetrations
a_show_ragdolls
a_show_skeletons
a_tpose
a_trajectory_correction
Искусственный интеллект
AI_Die
ai_displacement_debug
AI_FinishGoal
ai_info
ai_lod
AI_POSE
ai_ranges
AI_Set_Interrupteble
ai_set_on_ground
AI_SetInterruptable
ai_show_debug_awareness
ai_show_debug_awareness_state
ai_show_sensor
ai_tickets
d_ai_squadinfo
d_animated_systems_disable
d_animatix
d_animatix_min_screen_size
d_ansel
d_auto_start_level
d_auto_start_level_wait_for_video
d_auto_start_menu
d_auto_start_menu_after_intro
d_autoaim
d_budgets
d_budgets_history
d_can_skip_cutscenes_first_time
d_can_skip_dynamic_cutscenes
d_collect_ai_logs
d_debug_dialogs
d_decals
d_disable_chapters
d_disable_main_menu
d_disable_resource_precache
d_disable_roll_when_immortal
d_disable_script_cache
d_disable_spawnpoints
d_dlcs_enabled
d_draw_decalmap
d_draw_entity_map
d_draw_menu_level
d_draw_tbn
d_enable_alienfx
d_enable_cheats_menu
d_enable_level_select
d_encounter
d_enemies_name
d_enemies_quest
d_enemies_xp
d_force_enable_heroic
d_force_renderer_objects_reload
d_frame_delay
d_gen_graph_using_jobs
d_gen_imposter
d_gen_jumplinks_bulk_recheck_consistency
d_gen_jumplinks_using_jobs
d_gen_mopp_mt
d_gen_navmesh1_using_jobs
d_gen_navmesh2_using_jobs
d_gen_navmesh_during_warmup
d_gen_navmeshIO_using_jobs
d_generate_navi_after_editor
d_load_outdated_navmeshes
d_loading
d_loc_force_condition
d_minimap_path
d_missing_res
d_mp_respawn_on_death_position
d_nav_mode
d_occupied
d_optimize_navmesh_graph_using_jobs
d_physics
d_physics_collisions
d_physics_collisions_freq
d_physics_collisions_pin
d_remote_manager_autoconnect
d_res_load
d_reset_steam
d_save_navi
d_save_quest_progress
d_script_profile
d_scripts_load_only_used_templates
d_show_ai
d_show_asset_info
d_show_encounters_errors
d_show_enemies_darkpower
d_show_explosions_range
d_show_hints
d_show_hitmaterials
d_show_layers_WIP
d_show_plane
d_show_sp_ai_state
d_show_spgroupinfo
d_skip_all_cutscenes
d_spawnpoints_xp
d_toggle_prisec_weapon
d_tris_count_placeables
d_tris_shadows_count_placeables
d_ui
d_ui_forms
d_upgrade_price