Коды на Spintires
Компьютерная игра в жанре автосимулятора, разработана и издана студией Oovee Game Studios в 2014 году.
Изменение количества брёвен
1. Откройте текстовым редактором нужные вам файлы, находящиеся в «Media.zip\classes\trucks\».
«load_logs_short.xml» — короткие бревна
«load_logs_medium.xml» — средние бревна
«load_logs_long.xml» — длинные бревна
2. Найдите строчку «ManualLoads=«2»» (она отвечает за количество бревен нужных для погрузки, и это число будет выпадать при сбрасывании груза).
3. Измените число 2 на 20 (Число 20 – это полные стойки дров).
4. Найдите строчку «LoadPoints=«6»» (она отвечает за очки, привезенные на пилораму).
5. Поменяйте число 6 на 8 (т.е. делаем одну «ходку»).
6. Для загрузки 20-ти бревен поменяйте максимальную высоту погрузки. Снова зайдите в «Media.zip\classes\trucks\» и откройте нужные файлы текстовым редактором.
«kraz_cart.xml» — платформа КРАЗ’а
«ural_cart.xml» — платформа УРАЛ’а
«trailer_kraz_cart.xml» — удлиненный роспуск
«trailer_cart.xml» – роспуск
7. Например, рассмотрим файл «ural_cart.xml». Ищем строчки:
Type=«MediumLogs»
Min=»(-2.276; 1.42; -1.12)»
Max=»(-0.623; 2.09; 1.12)»
8. Меняем значение 2.09 на 3.49 (получаем максимальную высоту зоны погрузки полностью по стойке).
9. Затем в файле «trailer_cart.xml» меняем строчку «Max=»(-4.864; 2.05; 1.12)»» на «Max=»(-4.864; 3,45; 1.12)»»
«Type=«MediumLogs»» — настройка средних бревен.
«Type=«LongLogs»» — настройка длинных бревен.
10. Сохраняем. Заходим в игру и играем.