Коды на Victoria 3
Предстоящая компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, которая будет издана Paradox Interactive. Она является продолжением Victoria II 2010 года. Игра была анонсирована 21 мая 2021 года на PDXCON: Remixed.
Как в Victoria 3 вводятся чит-коды:
Консоль открывается с помощью клавиши (~).
Вводится чит-код, затем подтверждается ввод клавишей Enter. Если консоль не открывается, поменяйте языковую раскладку с русской на английскую.
Простые команды:
yesmen — искусственный интеллект, соглашается со всеми дипломатическими действиями
fastbuild — данная команда позволяет строить здания почти мгновенно (чит-код влияет на скорость постройки искусственного интеллекта тоже, чтобы это обойти: закажите нужные постройки, включите паузу, включите чит-код, закажите одну дополнительную постройку, все ваши постройки получат максимальный прогресс строительства, затем выключаете чит-код и снимаете паузу)
Существует множество команд, которые начинаются на «fast». Все известные команды, начинающиеся на fast (смотрите «help» «log_viewer»)
Сложные команды:
Сложные команды состоят из основной команды и условий. Синтаксис таких команд представляет собой ввод основной команды, а затем перечисление условий, где каждое условие разделяется пробелом.
Пример:
change_law [law_key, tag] — смена любого закона на указанный
Где:
«change_law» — основная команда а «law_key» и «tag» — условия
«law_key» — название закона (начинается с law, а затем, через нижнее подчеркивание вводится название закона: названия законов можно посмотреть в английской версии игры и теоретически через debug_mode)
«tag» — уникальное обозначение страны (чтобы узнать «tag» страны смотрите: «debug_mode»)
Вот как выглядит готовая команда:
change_law law_monarchy ENG — команда меняет закон о форме правления Англии на монархический
Где:
«law_monarchy» — закон о монархической форме правления
«ENG» — Англия
Список сложных команд:
cash [amount] — добавляет указанное количество денег (возможно, чит добавляет деньги искусственному интеллекту тоже, требует проверки…)
research [tech_key/era_number] — команда открывает конкретную технологию/все технологии эры (в данном случае можно выбрать между двумя условиями где:
«tech_key» — название одной конкретной технологии (для поиска названия технологии смотрите: «debug_mode»)
«era_number» — номер очередности технологической эры (группы технологий в древе технологий подразделяются на эры, чтобы узнать название эры смотрите: «debug_mode»
changestatepop [state_id, pop_type/all, factor] — данная команда добавляет любых специалистов в указанный регион (очень полезная команда, так как позволяет добавить в провинцию людей любой квалификации) где:
«state_id» — идентификатор провинции, смотрите «debug_mode»
«pop_type» — название профессии на английском, возможно можно определить через «debug_mode», но можно и воспользоваться переводчиком
factor — фактор увеличения, вроде умножает специалистов на указанное количество и создает новых если их нет (может и просто добавляет количество, не помню)
add_approval [?, factor] — теоретически добавляет поддержку заинтересованной группы, требуется исследование смотрите «help» и «log_viewer»
add_clout [?] — теоретически добавляет влияние (синтаксис смотрите в «help» и «log_viewer»)
add_ideology [target_interest_group, ideology_to_add] — теоретически позволяет изменить идеологию заинтересованной группы (команда требует проверки, название идеологий и групп ищите через «debug_mode»)
target_interest_group — заинтересованная группа
ideology_to_add — название идеологии
add_loyalists [culture, amount] — добавить лоялистов в культуру
add_radicals [culture, amount] — добавить радикалов в культуру (кому нужны радикалы…)
add_relations [?] — теоретически добавляет отношения между странами (синтаксис смотрите в «help» и «log_viewer»)
add_war_support [tag, amount] — добавить поддержку войны
annex [tag] — аннексия страны
own [state_id] — аннексия региона
help, log_viewer и debug_mode:
При вводе:
«help fast» — консоль выведет все команды, которые содержат в себе «fast» (fastbuild (быстрая постройка), fastenact (быстрое изменение законов), fasttravels (быстрое передвижение, наверное), fasthire (быстрый наем), fastinstitution (вроде быстрая смена института, или свободная смена института), fastresearch (быстрое исследование) и тд.
При вводе полной команды консоль выведет ее синтаксис (то, какие условия существуют в команде и как правильно их писать):
«help change_law» — выведет «change_law [law_key, tag]» так можно узнать какими условиями оперирует команда (в данном случае «law_key» и «tag»)
Важно! Рекомендуется самостоятельно перепроверять синтаксис команды, если она у вас не работает (при вводе неверного условия, консоль выведет, в каком месте вы ошиблись)
«log_viewer» — у некоторых возможно будет так, что консоль не будет показывать полный список возможных чит-кодов из за ограничений вывода в консоли. В данном случае вам поможет «log_viewer», данная команда выведет панель, в которой появится возможность прокрутки, которая позволит просмотреть все потенциальные команды.
«debug_mode» — данная команда позволяет включить режим, в котором при наведении на провинцию, закон и тд. можно увидеть ее истинное название которое используется в командах (например, при наведении на провинцию можно узнать id провинции, а также tag страны)