Gangs of Sherwood – фэнтезийный экшен с устаревшей графикой и дерьмовой анимацией

Gangs of Sherwood – фэнтезийный экшен с устаревшей графикой и дерьмовой анимацией

Банды Шервуда не могут даже правильно расставить лестницы. Вы проскакиваете через лестницы с резким содроганием, прежде чем включается анимация подъема, и если за указанной лестницей нет твердой поверхности, вы можете пройти сквозь нее и получить урон при падении.

Я подумал, что начну с этой маленькой причуды, просто, чтобы дать вам представление о том, на что похожа эта якобы кооперативная игра в жанре экшена от третьего лица. Я говорю о якобы кооперативе потому, что, к удивлению только разработчиков, почти никто в нее не играет. В тех очень редких случаях, когда я все-таки находил второго игрока, игра зависала или вылетала.

Sherwood был построен на идее, что игроки будут объединяться в банды по четыре человека, чего оказалось невозможно достичь во время игры, как и в случае с бандой из трех человек. На сегодняшний день мне удалось собрать «банду» только из двух человек, и на протяжении всей кампании я смог успешно пройти только два полных уровня со вторым игроком.

Вопреки всем доводам, мне не терпелось опробовать эту штуку. И это несмотря на тот красноречивый факт, что трейлеры на странице PlayStation Store не содержали абсолютно никаких игровых роликов.

Вот что вам нужно знать о сюжете данной игры: по каким-то причинам появились технологии, и теперь есть большие машины, которые работают с анахроничной самозабвенностью. Шериф Ноттингема правит Англией, потому что он культовый заклятый враг Робин Гуда, и эта игра рисует такими широкими мазками, что ими можно было бы вспахивать снег. Горничная Мэриан также является его дочерью, что еще больше упрощает историю, насколько это возможно для человека.

В игре четыре игровых персонажа — Robin Hood, Maid Marian, Friar Tuck, and Little John. Первые двое быстры и атакуют на расстоянии, вторые двое — медленные тяжелые нападающие. Независимо от того, кого вы выберете, движения и бой будут казаться вялыми и неуклюжими. «Банды Шервуда» играют так, как будто Devil May Cry была сделана из коробок с хлопьями и глупости.

В основном вы пробиваетесь по линейным уровням с помощью кнопок, обычно неспособные выполнять более сложные комбо, потому что враги окружают вас и, черт возьми, наносят неблокируемые многоходовые атаки, которые невозможно прервать. На самом деле, такой большой урон невозможно заблокировать, что вы скоро забудете, что у вас есть щит. Большинство боев — это безмозглые и повторяющиеся действия, перемежающиеся всплесками фальшивой сложности, где уровень экранного и закадрового вражеского спама столь же смехотворен, как и бессмыслица в Forspoken.

Следует подчеркнуть, что, если отбросить шипы, «Шервуд» не очень сложен. Бои с боссами в нем одни из самых трогательно простых, которые я когда-либо видел. Благодаря в основном бессмысленным ударам по кнопкам вы пройдете эту очень короткую игру за несколько часов.

Безусловно, самая большая проблема связана с совершенно сломанной системой захвата цели. Ваш персонаж автоматически захватит врага, когда начнется бой, но захват страдает от такого сильного ADHD, что цель постоянно меняется. Вы даже меняете цели в середине атаки, внезапно отворачиваясь от ближайшего врага, с которым вы сражались, и безуспешно бросаетесь на какого-то придурка, стоящего в десяти футах от вас.

То, что у этого дерьмового продукта хватает наглости оценивать вашу боевую эффективность, как если бы это была платиновая игра, — это просто соль на рану. Gangs of Sherwood не в том положении, чтобы судить о чьих-либо действиях.

Очевидно, что игра глючит и полна шаткой физики. Иногда кнопка атаки просто перестает работать. Атаки дальнего боя происходят со странной задержкой сразу после броска уклонения, когда попытка их выполнить просто заставляет вас выполнять атаки ближнего боя. Как я уже отмечал ранее, но должен повторить, потому что это настолько глупо, поиск редкого партнера для совместной игры, похоже, увеличивает вероятность ее сбоя.

Не то чтобы совместная игра была хороша. Несколько областей с бонусным золотом доступны только определенным персонажам, но это буквально единственный способ, при котором несколько игроков получают преимущество. На самом деле совместная игра может оказаться затруднительной, поскольку есть сундуки, дающие пассивные бонусы на протяжении всего уровня, и большинство сундуков содержат только один такой бонус. Тот, кто доберется туда первым, получит апгрейд, что отстойно для двух игроков и, должно быть, является кошмаром в параллельной вселенной, где возможны команды из четырех человек.

Несмотря на многообещающую с художественной точки зрения концепцию, Gangs of Sherwood напоминает невероятно обычную фэнтезийную игру с устаревшей графикой и дерьмовой анимацией. Озвучка ужасна, напоминает игроков D&D, которые наполовину обязуются озвучивать, потому что им неловко изображать глупых персонажей перед своими друзьями.

Мэриан, в частности, неприятно слушать. Ее актер говорит таким фальшиво-шикарным язвительным голосом, который действует мне на нервы, даже когда это сделано хорошо, не говоря уже о том, когда это произносится пьяно и с недовольным презрением.

Графически… просто взгляните на скриншоты. Это лучшее, что я смог получить. Когда все эти мутные пятна движутся, они выглядят немного лучше, но даже в лучшем виде графика довольно отвратительная. Окружение простое, модели персонажей двигаются так, словно они сделаны из дерева, и так много плохих визуальных эффектов, что экран загромождается всякий раз, когда начинается драка.

Я думаю, что в игре есть музыка.

Столкновения с минибоссами из многочисленного семейства Шерифа Ноттингемского действительно подчеркивают отсутствие у Шервуда художественных достоинств. Несмотря на то, что у каждого из семейства есть вступительная сцена и большая планка здоровья, ни один из них не является уникальным врагом — как только вы сразитесь с одним из них, их модель персонажа начнет регулярно появляться в виде слегка элитного мудака. Черт возьми, некоторые из Ноттингемцев почти идентичны друг другу.

В перерывах между миссиями вы будете находиться в крошечной зоне, где торговцы берут непомерное количество золота в обмен на новые комбо-атаки, способности и модификаторы, которые изменяют характерные движения персонажа. Позже появляется продавец косметики, в меню магазина которого насмешливо представлены не только костюмы deluxe edition, независимо от версии, которая у вас была, но и костюмы из предварительного заказа, просто, чтобы пошутить.

Честно говоря, я считаю, что это восхитительно, что у игры есть подарочное издание и DLC в день выхода. Это такой уровень высокомерия, который настолько недооценен, что кажется милым.

Как я уже говорил ранее, Шервуд — это короткий роман. За сценой пролога следуют три действия с тремя уровнями в каждом, на прохождение каждого из которых уходит около 20 минут, а также один дополнительный этап с боссом. Закончив историю, вы сможете разблокировать бесконечный боевой режим и погоню за боссом, но на самом деле, кто, черт возьми, стал бы подвергать себя еще большему количеству этой чуши?

«Банды Шервуда» удивили меня, показав титры уже через несколько часов после начала игры, но меня удивила не краткость, а тот факт, что люди были готовы связать свои имена с тем, что они сделали. Как бы сильно я ни верил в справедливость, если бы я был вовлечен в эту игру, я бы попросил сохранить анонимность.

Продавая игру Gangs of Sherwood, Nacon грабит доверчивых и отдает неумелым. Я бы придумал аналогию получше, но эта игра, черт возьми, того не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *