Коды на Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Коды на Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией 1C:Ino-Co и выпущенная компанией Paradox Interactive в 2009 году.

Откройте папку, где хранятся сохранения игры (по умолчанию: C:\Users\Имя пользователя\Documents\majesty2\profiles\0\saves\) и выберите, какую из сохраненок вы хотите отредактировать (каждая хранится в отдельной папке).

В папке с выбранной сохраненной игрой (к примеру: \campaigns\save0\) найдите файл mission.sav и откройте его Блокнотом или другим текстовым редактором.

Для получения денег:

Найдите в файле строки:

{«kingdoms»

            {kingdom {kingdomdescriptor {kingdomdescriptor «player_kingdom»}

                                                                          {humanplayer 1}

                                               }

                                               {kingdomtreasure «money» 455 «wood» 0 «id» 1}

и измените числовое значение money на то, которое вас устравивает. К примеру:

{«kingdoms»

            {kingdom {kingdomdescriptor {kingdomdescriptor «player_kingdom»}

                                                                          {humanplayer 1}

                                               }

                                               {kingdomtreasure «money» 100000 «wood» 0 «id» 1}

Сохраните файл, запустите игру и загрузите нужный сейв. Вуаля! У вас 100000 наличности.

Герои:

В том же файле mission.sav найдите строки, отвечающие за героев, которых вы хотите изменить.

Warrior = «hero_warrior» Ranger = «hero_hunter» Cleric = «hero_cleric» Light Priest = «hero_lightpriest» Dark Priest = «hero_darkpriest» Dwarf = «hero_dwarf» Elf = «hero_elf»

Блок, отвечающий за героя начинается приблизительно так:

{entity «hero_warrior» 0x805

            {player 255}

            {operatable}

            {aid 81}

            {position -92.2 59.56}

            {xform zl 85.48}

Прокрутив текст вниз, вы увидите множество значений, которые можно отредактировать. К примеру:

{«level»

                                               {currentlevel 3}

                                               {currentexperience 55.4533}

                                               {lastlevelupdatedview 3}

Как вы понимаете, строка {currentlevel 3} отвечает за текучий уровень героя, а строка {currentexperience 55.4533} — за текущий опыт. Изменив их на

{«level»

                                               {currentlevel 3}

                                               {currentexperience 60000}

                                               {lastlevelupdatedview 3}

Вы легко получите героя 40 уровня (желательно изменить только показатель опыта и не трогать уровень во избежание проблем — герой сам поднимется на уровень после первого же удара по монстру или вражескому строению). Там же есть еще множество параметров, таких как максимальное здоровье, мана, модификаторы основных характеристик в зависимости от класса.

Внимание! Изменяйте параметры осторожно и сделайте предварительно резервную копию, иначе можете повредить сохраненную игру!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *