Коды на War Times

Коды на War Times

Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Legend Studios и изданная компанией Strategy First в 2004 году.

Данные коды дают возможность делать параметры своих юнитов на своё усмотрение.

Во-первых, нужно ознакомиться со всем списком юнитов. В папке с игрой найдите следующие файлы: Datos/sp и Datos/unidades.

Откройте файл sp с помощью блокнота, в нём увидите перечень юнитов и их цифровое обозначение, они расположены абзацами.

Например:

(21) (Солдат)

(22) (Шпион)

(23) (Минометчик)

(24) (Сапер)

(38) (Английский Генерал)

(39) (Английский Рабочий)

Из данного абзаца видно, что это английская пехота, в других абзацах – пехоты других армий, техника, животные, городской транспорт и др.

Если открыть файл unidades (так же блокнотом), то в нём увидите тоже абзацы, каждый из которых начинается строчкой numero=… После знака = следует цифра, которая обозначает тот или иной юнит. Этот код и находится в файле sp.

Разберём на примере изменение параметров отдельно взятого юнита, например, советского солдата:

1) Открываем файл sp и находим в нём абзац с советской пехотой:

(61) (Солдат)

(62) (Подрывник)

(63) (Амфибия)

(78) (Советский Генерал)

(79) (Советский Рабочий)

2) Запоминаем его код, в данном случае 61.

3) Далее открываем файл unidades, выбираем команду Правка — Найти, вводим:

numero=61и нажимаем «Найти».

4) Перед нами абзац следующего содержания:

numero=61

tamaсo=1

vida=48

mineral=25

combustible=0

armadura=0

fuerzaarmas=5

fuerzaarmasaire=0

rangoarmas=4

cadenciaarmas=20

suministros=1

requiere1=0

requiere2=0

requiere3=0

tiempoconstruirse=300

raza=3

xhumo=0.100

yhumo=0.227

zhumo=-0.351

SONIDOS

disparar=24 motor=-1 explosion=-1

nseleccionar=3 lista: 1605 1606 1607

nmandar=2 lista: 1608 1609

FIN SONIDOS

Здесь нам важны следующие строчки:

vida=48 — это жизнь, прибавляем два нуля, и советский солдат практически неуязвим.

armadura=0 — это броня (я никогда не менял, потому что с hp 4800 в этом параметре нет необходимости).

fuerzaarmas=5 — мощность атаки, я делаю её равной 300, тогда солдат сбивает танк с одного выстрела из ружья.

fuerzaarmasaire=0 – противовоздушная атака.

rangoarmas=4 – дальность стрельбы, я устанавливаю 400, и солдат достреливает с одного угла карты до противоположного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *