Mythforce — скучный и пресный dungeon crawler

Mythforce — скучный и пресный dungeon crawler

Mythforce позиционирует себя как экшен-рогалик, пропитанный духом субботних утренних мультфильмов 80-х годов. Уже через несколько секунд после начала игры он предстает как неуклюжая недоделанная каша, для которой культурологические исследования не могли бы выйти за рамки просмотра половины эпизода «Властелинов Вселенной».

Первое, что вы видите, играя в Mythforce, это подавляющий и плохо продуманный информационный дамп с простыми объяснениями HUD, который сразу же вызывает отвращение, но он прекрасно учит одной вещи — он точно демонстрирует тот вид плохо продуманной чепухи, которая следует за этим.

Проблемы начинаются в тот самый момент, когда вы загружаете игру. Mythforce так долго зависает на экране запуска, что я фактически закрыл программу и перезапустил ее при первом запуске, убежденный, что она, должно быть, вышла из строя. Я никогда раньше не видел, чтобы игре требовалось так много времени, чтобы выйти из фирменной заставки и перейти в главное меню, но оказалось, что именно это и должно было произойти.

Хотя это понятно. Если бы я был Mythforce, я бы тоже не хотел начинать.

Как и в руководстве, этот первый опыт — просто предзнаменование. Mythforce — чертовски дрянная игра, умудряющаяся быть графически убогой, как Crysis на обычном ПК в 2007 году. Моя версия для Switch работает отвратительно. Постоянное зависание, несинхронизация визуальных эффектов и звука, частота кадров, скорее принимаемая во внимание, чем реализуемая на самом деле.

Если на экране появляется более трех врагов одновременно, весь мир замедляется до заикающегося ползания. Визуализация новых областей во время исследования приводит к тому, что игра практически спотыкается сама о себя из-за беспорядочного пыхтения.

Я бы сказал, что обычная жестяная банка венских сосисок в буквальном смысле слова оптимизирована лучше, чем Mythforce. Технические сбои полностью портят впечатление. Предметы и персонажи перемещаются так, что стены кажутся бестелесными. Вражеский ИИ — один из самых глупых на рынке, с монстрами, склонными прятаться за объектами или бездействовать вместо того, чтобы атаковать. Естественно, элементы управления чертовски невосприимчивы.

Что касается самого геймплея? Что ж, когда вы с трудом справляетесь с дерьмовым пользовательским интерфейсом, дерьмовым временем загрузки, дерьмовой частотой кадров и дерьмовыми глюками, я могу с уверенностью сообщить, что взамен вы получаете опыт игры в экшен-рогалик, который лучше всего определить как невероятный.

Невероятно, насколько это дерьмово.

С неуклюжими, неточными, хаотичными боевыми действиями, ничуть не отличающимися от беспорядочной дезориентации, которую вы найдете в The Elder Scrolls IV: Oblivion, с атрибутами hack n’ slash от Mythforce вступать в бой явно неприятно. Бой идет медленно, но умудряется казаться хаотичным из-за явной неряшливости. Сражаетесь ли вы в ближнем бою или на дистанции, точности не хватает, в то время как каждое действие разворачивается с помощью анимации, напоминающей улитку.

Если вы смотрите прямо на врага, это не гарантирует, что ваши неточные удары попадут в него, поскольку все так непредсказуемо. Дальность атаки обманчива, удары наносятся примерно в трех футах от того места, где, по-видимому, они должны быть, и урон почти неизбежен, поскольку вас часто будут беспокоить атакующие в ближнем бою и снаряды, находящиеся за пределами вашего периферийного зрения.

У каждого из четырех игровых персонажей есть свой собственный стиль боя с рядом специальных способностей во время перезарядки. Ни одна из этих способностей не интересна ни механически, ни визуально, к тому же они некомпетентно реализованы.

Самый “легкий” персонаж, Виктория, полагается на навык атаки и двигается вперед по прямой линии. Mythforce подумала, что было бы блестящей идеей иметь подобные способности на картах, изобилующих подводными камнями, взрывоопасными растениями-ловушками, отравленными водоёмами и настенными огнеметами, разбросанными случайным образом в чрезмерном количестве.

Эти проблемы усугубляются ужасающей чувствительностью к виду от первого лица. При настройках по умолчанию просмотр по сторонам получается дерганым и преувеличенным, чему никоим образом не способствует некоторое агрессивное ускорение при перемещении джойстика. Несмотря на то, что в меню предлагается широкий спектр дополнительных настроек, я не смог найти золотую середину между тем, чтобы камера двигалась слишком медленно или слишком энергично. Учитывая, что вам нужно смотреть прямо на небольшие предметы, чтобы поднять их, и нет видимой помощи в прицеливании, это вездесущая проблема.

Однако даже если бы это работало идеально, посредственность оставалась бы амбициозной перспективой для Mythforce. С его элементарными боями, повторяющимися макетами карт, скучным набором улучшений и муторной работой по получению каких-либо постоянных разблокировок, это один из наименее интересных рогаликов за последнее время.

Да, и расход выносливости даже для базовых атак просто вопиющий. Почему в этой игре вообще есть выносливость — это очень справедливый вопрос.

Что касается так называемого “вдохновения” субботних утренних мультфильмов? Помимо действительно простых визуальных эффектов с сел-шейдингом и в общей сложности двух отдаленно напоминающих звуковых эффектов, я не смог найти ничего, что не выглядело бы неуместно в любом типичном фэнтезийном сеттинге.

Я признаю тот факт, что в игре очень классная музыкальная тема и анимированное вступление, но они настолько хороши, что полностью вводят в заблуждение.

Даже по обычным стандартам банальности, бессердечные попытки Mythforce подражать старым мультфильмам терпят неудачу. Озвучка скучная и ничем не примечательная, даже злодеи звучат чертовски скучно. Сеттинг и персонажи настолько универсальны, что если бы он не заявлял о своей предполагаемой идее, я бы никогда не догадался, чем предположительно пыталась стать эта игра.

Единственный способ, которым Mythforce отдает правдоподобную дань уважения мультфильмам 80-х, заключается в том, насколько цинично он продается.

Mythforce поверхностна и неаутентична, скрывая свою творческую обыденность за неискренним обещанием ретро-глупости. Этому отсутствию художественной целостности соответствует отсутствие контроля качества, неуклюже скрепленное между собой неотточенным управлением, ужасной производительностью и архаичным геймплеем. В лучшем случае у нас есть скучный и пресный dungeon crawler явно неблагодарного свойства, но почти всегда все гораздо хуже.

«Властелины Вселенной» были фильмом, сделанным настолько дешево, насколько это было возможно, с повторным использованием одних и тех же фонов и анимации примерно по двадцать раз за эпизод. Это было чертовски высокое искусство по сравнению с Mythforce.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *