Секреты Half-Life 2. Часть вторая

Секреты Half-Life 2. Часть вторая

title

Half-Life, как много эти слова значат для геймера… каждый игрок, наверное, хоть раз прошел вторую часть серии, но чтобы узнать о игре все, необходимо копнуть чуть глубже, чем требуется для прохождения, и попробовать найти все секреты и пасхалки, запрятанный разработчиками для самых внимательных фанатов Гордона Фримена.

1. Нападение комбайнов. Во время эпизода в Рэвейнхольме, куда из-за атаки комбайнов на лабораторию Элая направился Фримен, с помощью кода noclip можно вернуться назад в лабораторию. Там в этот момент будет происходить драка между вортигонтами и комбайнами.

2. Черная Меза. В самом начале игры можно найти локацию из первой части. Это то самое место, где произошла авария, в результате которой и началась вселенная игры. Эта локация, видимо, использовалась во вступительном ролике.

3. Пистолет-дробовик. Если при зажатой правой кнопке мыши начать нажимать на левую, то выстрелы будут «копиться», и когда вы отпустите кнопку пистолет выстрелит всеми пулями одновременно!

4. Фаршированный Хедкраб. Во время спуска на лифте мимо кухни в Восточной Черной Мезе можно заметить, что едят здешние обитатели. Вообще, на протяжении всей игры такая еда встречается не редко. Неужели они действительно такие вкусные?

5. Летающий Фримен. В непропатченной версии игры можно использовать некоторые предметы… как средство передвижения! Попробуйте в самом начале взять чемодан, посмотреть вниз и очень быстро нажимать пробел. Персонаж начнет потихоньку взлетать. Такой трюк можно использовать для быстрого перемещения по локации без использования читов.

6. Мини-телепорт. Небольшой телепорт в лаборатории Кляйнера не только работает как положено, он еще и может быть уничтожен. Чтобы сломать аппарат достаточно всего лишь загрузить его выше положенной нормы. То есть напихать всего, что под руку попадется, после чего изобретение взорвется, раскидав все вещи по комнате.

7. В начале игры, перед тем как вы начали убегать от комбайнов, можно встретить плачущую девушку и мужчину, который успокаивает ее. Эта парочка еще встретится нам на протяжении игры.

8. Старые знакомые. В игре очень много отсылок к первой части, это можно понять из диалогов персонажей. При первой встрече с Барни он напоминает, что должен Гордону пиво. Примечательно то, что в первой Half-Life все охранники имели имели одинаковую модель и название — barney.

9. «Старый» Half-Life. Общий дизайн мира игры изменился со времен бета версии. Изначально игра была более мрачной, а город имел готический стиль. Вырезали несколько видов оружия, среди которых был АК и коктейль Молотова. Сюжет так же подвергся изменению, в раннем варианте игрок должен был проделать гораздо более долгий путь.

10. Шокер. В игре силы ГО используют электродубинку, однако получить ее по ходу сюжета нельзя. Зато выбрав модель комбайна в сетевой игре у игрока по умолчанию будет это оружие, в то время как повстанцы используют монтировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *