Suicide Squad: Kill the Justice League – просто ещё один шутер…

Suicide Squad: Kill the Justice League – просто ещё один шутер…

Мне кажется, что за многими экшн-последовательностями в современных фильмах по комиксам зачастую трудно уследить из-за их аудиовизуальной сложности. Как правило, они представляют собой анархическое смешение компьютерной анимации и гиперактивного монтажа. Однако Suicide Squad: Kill the Justice League успешно отражает современное представление о кинематографическом экшене.

Хотя Suicide Squad — это еще одна игра с открытым миром, наполненная работой и элементами шутера, она не страдает от той же аудиовизуальной белиберды, что и другие фильмы по комиксам. Повторяющийся геймплей, цели и огромное количество лута, апгрейдов, модификаций и крафтинга могут надоесть. Это может привести к навязчивому, но в конечном итоге не приносящему удовлетворения циклу убийств и сортировки инвентаря.

Отряд самоубийц ведет себя агрессивно и делает это чрезмерно.

В игре реализована система сбора щитов, похожая на Doom Eternal, которая позволяет игрокам разблокировать комбо-баффы и специальные приемы, требующие постоянного движения. Управление может быть перегружено, требуя от игрока раскачиваться, телепортироваться, поднимать ракету или выполнять другие действия с ограниченным количеством кнопок. Управление оружием, гранатами, атаками ближнего боя и контр-атаками работает стандартно. Однако они конкурируют с десятком других функций управления.

Чтобы скользить, нужно сначала прыгнуть, а затем нажать на левый стик, но не просто нажать на него, как для уклонения. Управление по умолчанию в Suicide Squad представляет собой запутанную смесь различных систем, что приводит к неоптимальным ощущениям. Попытавшись переназначить кнопку уклонения среди всех остальных команд, я обнаружил, что для нее нет другого подходящего места.

Эти факторы могут сделать бой более сложным. Как уже говорилось ранее, бой представляет собой грёбаный бардак из-за обилия визуальных и слуховых раздражителей. Несмотря на отзывчивость управления и эффективность оружия, экран часто заполнен лазерами, взрывами и предупреждающими знаками. Кроме того, враги быстро перемещаются, телепортируются на разную высоту и могут появиться с любого направления.

Камера расположена на расстоянии, что может затруднить обнаружение врагов, особенно учитывая вертикальный дизайн окружения. Однако Rocksteady проделала отличную работу, показав уникальный метод навигации по окружающей среде каждого члена отряда. Хотя на привыкание может потребоваться некоторое время, различные методы управления очень приятны.

Харли Квинн использует приемы Бэтмена из классических игр Arkham, позволяющие ей раскачиваться на канате и хвататься за близлежащие уступы для быстрой защиты. Капитан Бумеранг использует свой бумеранг, подбрасывая его в воздух и быстро перемещаясь на место. У Дэдшота есть реактивный ранец, а Кинг Шарк может прыгать высоко и далеко, как персонаж из Crackdown.

Если вы предпочитаете одного персонажа другим, то переключение на другого может нарушить вашу мышечную память. Тем не менее, эта игра бросает вызов вашим координационным способностям. Если вы овладеете всеми четырьмя стилями передвижения, то обнаружите, что каждый из них работает на удивление хорошо, несмотря на радикальные различия.

Игра не требует от игроков выбирать разных членов отряда, за исключением нескольких конкретных эпизодов. Однако это может быть полезно, поскольку за выполнение определенных задач некоторые персонажи получают прибавку к силе и XP. В некоторых случаях это даже имеет смысл с точки зрения сюжета, как, например, желание капитана Бумеранга сразиться с Флэшем. Однако когда это не соответствует тематике, возникает ощущение, что это вынужденная попытка внести разнообразие.

Что касается сюжета, то он вращается вокруг Отряда самоубийц. Kill the Justice League — это история о том, как Отряду самоубийц поручили убить Лигу справедливости. Место действия — антиутопический Метрополис, где главным антагонистом выступает Брэйниак. Тем временем Риддлер все еще озабочен своей манией приклеивать трофеи к потолку, а Аманда Уоллер заставляет Харли, Бумеранга, Дэдшота и Акулу выполнить задание.

Предпосылки избиты и неинтересны. Разочаровывает, что Метрополис, в котором нам предстоит играть, после многих лет игр, действие которых происходит в Готэме, представляет собой пустую развалину, населенную лишь скучными инопланетными дронами, лишенными индивидуальности. Однако в сценарии есть несколько по-настоящему смешных моментов, и он эффективно передает ужасающую силу супергероя-изгоя для злодеев низшего уровня вроде Отряда.

При этом большая часть юмора проваливается, а один сюжетный элемент, в частности, делает игру неприятной — вышеупомянутая Уоллер. Несмотря на то, что она — отличный персонаж комиксов, ее холодное и презрительное руководство может надоесть, когда она часами напролет служит вам диспетчером, постоянно бомбардируя вас угрозами, оскорблениями и напоминаниями о вашей собственной бесполезности. Помимо плохого обращения со стороны других персонажей, Харли и ее друзья также подвергаются несправедливому обращению.

Это создает атмосферу, похожую на игру в роли Голлума, которая через некоторое время может надоесть.

Если говорить об игре Kill the Justice League, то она повторяет ту же формулу, что и многие другие игры с лутом, основанные на «живом сервисе». Большая часть контента состоит из ограниченного количества повторяющихся миссий, разбросанных по карте, которая больше похожа на заброшенный игровой манеж, чем на шумный город. Цели каждой миссии не важны, так как все они заключаются в убийстве орд обычных мутантов и периодическом нажатии контекстных кнопок. Это может надоесть уже через несколько часов.

Для разнообразия в некоторых миссиях есть дополнительные ограничения, которые призваны сделать их более сложными, но в итоге часто приводят к разочарованию. Эти ограничения часто делают врагов невосприимчивыми ко всем типам урона, кроме одного, например, к гранатам или критическим ударам. Игра была создана для хаотичных, полубессмысленных боев, а не для сражений, в которых большинство ее возможностей становятся бесполезными.

В результате сражения могут превратиться в сложные приключения по управлению ресурсами, когда игроки отчаянно добывают дроп среди обычного непрекращающегося водоворота насилия. Многие цели и без того затянуты и утомительны, а эти условия только усугубляют их. К сожалению, они преобладают во всей игре.

В то время как Suicide Squad рассыпает кучи оружия по вашему лицу, как на лимонной вечеринке, язык игры должен оставаться профессиональным и избегать вульгарных выражений. Команда может экипировать пистолеты, SMG, дробовики, штурмовые винтовки, мини-пистолеты и снайперские винтовки. К сожалению, мейнстримные игры до сих пор делают ставку на стандартное оружие из COD в качестве лута. Оружие в «Отряде самоубийц» ведет себя как обычное оружие в любой другой видеоигре и имеет обычные уровни редкости со случайными прибавками к статам.

Некоторые виды оружия, особенно те, что вдохновлены другими персонажами DC, обладают уникальными свойствами. Например, оружие Черной Маски может помечать и взрывать цели. Однако по сути это все то же обычное огнестрельное оружие, которое вы уже давно используете.

В перерывах между миссиями игрокам приходится сидеть над открытием ящиков с лутом, экранами результатов и длинными диалогами. Во время этих диалогов игрок не может сделать паузу или предпринять какие-либо действия, пока Уоллер или Рик Флаг не закончат говорить. Это происходит после каждой сюжетной миссии и может значительно нарушить динамику игры.

И опять же, темп — не самая сильная сторона этой игры. За несколько часов до окончания сюжета игра достигает кульминации в битве с Суперменом, а затем затягивает финальную битву с Брэйниаком. В одной из сцен Отряд самоубийц признается, что они находятся в бессмысленной «ААА»- видеоигре, и радуется, что работа после Супермена — это лишь повод вечно слоняться по Метрополису, бездумно собирая лут.

Это не ужасная игра, это просто еще одна игра.

На рынке существует множество игр, конкурирующих за внимание, и все они предлагают схожий опыт, не выделяясь ни в одной конкретной области. В целом, игра не может выделиться на переполненном рынке. Kill the Justice League — одна из многих «сервисных» игр, в которых нет оригинального контента, но есть микротранзакции. Хотя в игре есть несколько приятных моментов, их омрачают длинные отрезки утомительного геймплея «мародерского шутера».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *